Стартовал первый этап конкурса «Команда РАзвития»

Дата:

В понедельник, 20 мая, начался первый этап открытого конкурса по отбору управленческих кадров «Команда развития Республики Алтай» («Команда РАзвития»). 

«Я уверен, что Республика Алтай располагает большим количеством талантливых людей, которые хотят привнести свои свежие идеи, опыт и новый взгляд в систему государственного и муниципального управления. Приглашаю всех участвовать в конкурсе и пробовать свои силы, чтобы вместе сделать Республику Алтай более успешной», – говорится в приветствии временно исполняющего обязанности Главы Республики Алтай Олега Хорохордина на сайте конкурса.

Ранее, 17 мая, под руководством врио руководителя региона состоялось заседание организационного комитета конкурса.

Оргкомитет утвердил Положение о конкурсе, которое определяет процедуру организации и проведения конкурса.

Сегодня, 20 мая, стартовал первый заочный этап конкурса «Команда РАзвития» – подать заявку и зарегистрироваться можно на сайте www.ра2019.рф.

Первый этап конкурса продлится до 21 июня 2019 года.

Условия участия в конкурсе: возраст от 25 до 55 лет; наличие высшего образования; отсутствие судимости; наличие управленческого опыта (минимум 1 год).

Более подробно с условиями участия в Конкурсе Вы можете ознакомиться на сайте Конкурса.

altai-republic.ru

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Пришел праздник к малышам

Национальному воспитанию в детском саду «Росток» в Кош-Агаче уделяют...

В Республике Алтай пройдет единый День открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет»

20 апреля на площадках федерального проекта «Профессионалитет» в Республике Алтай...

«Единая Россия» проведёт «Диктант Победы» на суше, в море и в небе

Международное масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны...

По требованию прокуратуры подрядчик привлечен к ответственности за нарушения при благоустройстве городской площади

По требованию прокурора города подрядчик привлечен к административной ответственности...