Мост преткновения

Дата:

В нашу редакцию поступил звонок от жителя Чемальского района. Мужчина сообщил, что он проживает на левом берегу Катуни, каждый день ездит на работу в райцентр по платному мосту, в результате за месяц «набегает» кругленькая сумма. Кроме прочего недалеко от Аюлы разрушился пешеходный мост, теперь люди, чтобы не платить, вынуждены перебираться по аварийному мосту. Чтобы разобраться в ситуации, мы встретились с собственником моста предпринимателем Андреем Валерьевичем ЖУКОВЫМ:

– Действительно, аюлинский пешеходный мост пришел в полнейшую негодность. И сейчас люди, невзирая на опасность, переходят по нему, держась за канаты. Но к нашему мосту эта ситуация не имеет никакого отношения. В настоящее время пешеходы у нас переходят бесплатно. Не взимаем плату за переезд с участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий. Пенсионерам по предъявлению пенсионного удостоверения – скидка 50%, даже если они не управляют машиной, а просто в ней находятся: выходит пенсионер, платит, показав удостоверение, машина проезжает за полцены. Для тех, кто не относится к льготникам, стоимость проезда составляет 30 рублей. А в четырех километрах находится федеральный мост – бесплатный, альтернативный…

Кроме этого у нас есть пропуска на месяц, как проездной билет на автобус, которые стоят 1000 рублей. Если пользоваться мостом четыре раза в день, то цена одной поездки составляет около восьми рублей. Поэтому для тех, кто ездит постоянно, очень выгодно пользоваться подобной системой скидок – практически 70%. За прогон скота плату тоже не взимаем.

Мы неоднократно слышим просьбы сделать проезд подешевле или вообще бесплатным. Но почему-то никто не просит бензин на заправке за полцены или хлеб в магазине за просто так. Поймите, проблема не в минимальной цене проезда по нашему мосту, а в платежеспособности населения. Не надо удешевлять, надо дать людям возможность зарабатывать!

Наша фирма выкупила мост в аварийном, нерабочем состоянии. Вложив немалые средства, в 2011 году мы ввели его в эксплуатацию. И после прошли много судебных тяжб… Несмотря на то что отремонтировали, улучшили условия для людей, сделали финансовые вливания в район, создали дополнительные рабочие места (сейчас на мосту заняты шесть местных жителей), денег от эксплуатации на содержание не хватает, потому что объем транспортного потока минимальный. Мы держим мост на балансе фирмы, чтобы он был. Надеемся на перспективу развития туризма. Чтобы место для отдыха было привлекательным, нужны подъездные пути. Мы могли бы использовать мост исключительно как частную собственность, каковой он и является, закрыть проезд и проход всем остальным жителям района, но не хотим этого делать, все еще надеемся на понимание со стороны наших земляков.

танк

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Предыдущая статья
Следующая статья

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

В Горно-Алтайске пройдет ежегодный фестиваль «Книга Алтая»

Одиннадцатый ежегодный фестиваль «Книга Алтая» пройдёт с 8 по...

«Манжерок» запустил специальный тариф для школьников

Всесезонный курорт «Манжерок» запустил специальный тариф для школьников. Акция...

Под счастливым числом

Сегодня, 29 марта, в Перинатальном центре Республики Алтай по...

В Республике Алтай завершается контрактация объектов дорожного нацпроекта

В Республике Алтай завершается определение подрядных организаций для ремонта...