Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай (далее – Кадастровая палата) информирует, что с 1 августа 2017 г. на территории Республики Алтай прекращается прием и выдача документов в офисах кадастровой палаты Турочакского и Улаганского районов. За получением услуг Росреестра жители этих районов могут обратиться в офисы многофункционального центра «Мои документы» по адресу:
в Турочакском районе: с. Турочак, ул. Советская, д. 2;
в Улаганском районе: с. Улаган, ул. А.В. Сана, 25;
или воспользоваться электронными услугами портала Росреестра (kadastr.ru).
Подробную информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ, можно получить на сайте учреждения (altai-mfc.ru). Здесь же можно ознакомиться с режимом работы, узнать адрес нужного офиса и предварительно записаться на прием к специалисту.
Сокращение офисов Федеральной кадастровой палаты – мера запланированная. Предполагается, что прием документов через офисы МФЦ значительно упростит получение государственных услуг для граждан.
Динамика оказания государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте количества обращений в МФЦ. За 6 месяцев текущего года специалистами «Моих документов» от жителей Республики Алтай принят 61% заявлений и запросов на услуги Росреестра. К концу 2017 г. этот показатель должен достичь 70%.
В течение текущего года планируется прекращение приема и выдачи документов во всех офисах кадастровой палаты на территории республики.