Заметные перемены

Заметные перемены

09.10.2017 0 Автор Администратор

В поликлиническом корпусе Республиканской больницы завершены ремонтные работы. На данный момент здесь отремонтированы все этажи. Завершающим стал ремонт первого этажа, именно там посетители начинают знакомиться с поликлиникой, у них формируется то настроение, с которым пациент пойдёт дальше, в кабинет врача или на какие-либо процедуры. Пространство поликлиники Горно-Алтайска не просто преобразилось после ремонта, оно стало более комфортным и функциональным.

По словам заместителя главного врача Республиканской больницы по амбулаторно-поликлинической работе Марины Петровны Бородулиной, здесь всё делалось для удобства пациентов, чтобы визит в поликлинику приносил положительные эмоции.
— Когда-то мы по старинке красили стены голубой краской, которая через три месяца отваливалась. Сейчас в отделке использовали качественные материалы, надеюсь, сделанное послужит нам долго, — сказала М.П. Бородулина.
В оформлении первого этажа использован тёплый оранжевый цвет – яркие указатели, вывески, табло навигации сразу привлекают внимание и позволяют быстро разобраться, где находится нужный вам кабинет.
На этаже появился просторный санузел для людей с ограниченными возможностями здоровья, оснащённый пандусами. Расширены и отремонтированы лаборатория, аптека, гардероб, приведены в порядок и другие кабинеты.
Кроме того, в поликлинике стало светлее и уютнее благодаря обновлённому освещению.
Все это сделано по инициативе главного врача Республиканской больницы Фёдора Рау, который уделяет пристальное внимание вопросам совершенствования работы амбулаторно-поликлинической службы.
— Хочется верить, что наши посетители оценят новый ремонт по достоинству и будут бережно относиться ко всему, — заключила Марина Бородулина.
Ещё совсем недавно на первом этаже городской поликлиники можно было наблюдать напряжённую атмосферу – скученность, очереди у маленьких окошечек регистратуры. Сейчас здесь этого нет. Разделение регистратуры на несколько зон обслуживания, уход от системы окон, установка инфоматов, комфортная зона ожидания – всё это позволило решить давнюю проблему. Пациенты уже привыкли к новой системе работы регистратуры, внедрённой в прошлом году, многие отмечают, что теперь оформление на приём к доктору стало гораздо удобнее.
— С каждым годом поликлиника преображается, постоянные посетители просто не могут этого не заметить. Приятно, что руководство думает о нашем комфорте, — поделился пациент Сергей Фёдорович К.

Светлана КОСТИНА