28 февраля судебные приставы ответят на все вопросы о коллекторах: расскажут о законности методов их работы и действий, а также о том, что делать при неправомерных действиях со стороны лиц, занимающихся возвратом просроченной задолженности.
Жители республики смогут узнать, как необходимо действовать, если коллекторы проявляют назойливость или даже грубость. Как правильно составить жалобу на коллекторов, и какие документы необходимы при написании соответствующего обращения.
В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Алтай будет организована горячая линия по вопросам деятельности организаций, занимающихся возвратом просроченной задолженности.
28 февраля с 10.00 до 13.00 по телефону 8 (388 22) 4-96-72 жители республики и представители организаций смогут задать все интересующие их вопросы по работе коллекторских агентств на территории региона. По каждому вопросу граждане получат детальное разъяснение.
Правовую консультацию будет вести главный специалист — эксперт отдела правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан УФССП России по Республике Алтай Марат Александрович Еркинов.
В 2018 году в Управлении зарегистрировано и принято к рассмотрению 15 обращений граждан и представителей организаций по вопросам неправомерных действий коллекторских агентств. Необходимо отметить, что количество жалоб на действия коллекторов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось почти в 4 раза. По одному из принятых в работу обращений был составлен протокол об административном правонарушении.
Согласно решению суда, коллекторскому агентству назначен штраф в размере 50000 рублей, сообщает пресс-служба УФССП по РА.
Фото: iz.ru