В полицию обратилась 48-летняя жительница Усть-Коксинского района, которая стала жертвой мошенников. Неизвестные на протяжении трех дней «обрабатывали» женщину, пока не выманили у неё 240 тысяч рублей.
По словам потерпевшей, ей позвонил неизвестный и представился сотрудником службы безопасности банка. Он сообщил женщине, что на её имя был оформлен кредит в размере 150 тысяч рублей, и в настоящее время мошенники пытаются похитить эту сумму с её счета.
Сельчанка усомнилась в услышанном. Она зашла в свой “личный кабинет”, но наличия взятого кредита не обнаружила. Об этом женщина сообщила незнакомцу, когда он позвонил ей снова. Но лжесотрудник банка сумел убедить её в обратном, пояснив, что отсутствие информации о кредите означает только то, что её личный кабинет взломан злоумышленниками.
Доверчивая женщина стала следовать инструкциям мошенников: через “личный кабинет” оформила кредит на 240 тысяч рублей, чтобы закрыть кредит, ранее взятый от её имени.
В тот же день с её счета произошло списание 115 тысяч рублей. Но и на этом преступники не остановились. Уже на следующее утро они убедили сельчанку перевести оставшиеся средства на безопасный банковский счёт.
Под руководством афериста женщина сняла оставшиеся 125 тысяч рублей и перевела их на указанный номер карты через одну из платёжных систем.
Как сообщает пресс-служба МВД по Республике Алтай, в настоящее время уже установлено, что злоумышленники звонили женщине с 12 абонентских номеров, которые зарегистрированы в Московской области. По данному факту возбуждено уголовное дело, личность и местонахождение злоумышленников устанавливаются.
Полицейские ещё раз призывают жителей республики быть бдительными и не разглашать информацию, касающуюся банковских карт и счетов. Если вам сообщили о каких-либо проблемах со счётом или картой, свяжитесь с банком по телефону, указанному на оборотной стороне карты, либо лично посетите офис финансового учреждения.