Владимир Табак, заместитель генерального директора АНО «Диалог», рассказал, как трансформируются взаимоотношения жителей и власти, при чем здесь социальные сети и как в них происходит обратная связь через систему «Инцидент Менеджмент».
Как подчеркнул Табак, основная задача АНО «Диалог», способствующей цифровой трансформации региональной и федеральной власти в России, — это диджитализация. Одним из якорных проектов в этом смысле является система «Инцидент Менеджмент», благодаря которой удалось внести большой вклад в трансформацию взаимоотношений граждан и государства.
В основе проекта «Инцидент Менеджмент» – обратная связь с населением. В регионах процесс обработки обращений граждан в соцсетях был создан и запущен с нуля, сказал Табак, подчеркнув, что если в начале этой работы ответов от власти на обращения людей были тысячи, то сейчас их уже миллионы.
Изменился и подход чиновников к информированию населения. Если ранее информацию размещали только в СМИ (бумажных и электронных), то сейчас это «уходит» через аккаунты в соцсетях.
Напомним, цифровая трансформация региональной и федеральной власти в России — это задача, поставленная лично президентом и на сегодняшний день она является одной из приоритетных в государственной повестке.
С полным текстом интервью можно ознакомиться по ссылке.