Новое бесплатное решение МТС с помощью анализа big data перенаправляет нежелательные вызовы на специальный голосовой ящик.
МТС запустила новое решение «Базовая защита от спам-звонков», его основное отличие от существующих антиспам-сервисов МТС заключается в том, что абонент может прослушать оставленное в ящике голосовое сообщение по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке – абонент получает SMS-уведомление о поступившем вызове. Таким образом, пользователь не пропустит нужную ему информацию и сможет ознакомиться с ней независимо от модели телефона и наличия интернета.
В новой разработке МТС использует алгоритмы, которые на базе машинного обучения, анализа big data и обращений абонентов позволяют с высокой точностью выявлять сомнительные и спам-вызовы. Такие номера заносятся в постоянно обновляемый «черный» список.
На большинстве тарифных планов новая функция «Базовая защита от спам-звонков» уже включена в первоначальный пакет услуг. Абоненты, у которых защита не активирована, могут подключить её самостоятельно с помощью команды *111*0867*1#. Подробнее о решении здесь.
Напоминаем, какие сервисы МТС противостоят спаму. На сети МТС действует автоматизированная система, которая в режиме онлайн выявляет и блокирует SMS с признаками мошенничества и спама, в том числе с использованием различных способов подмены номеров. Кроме аппаратно-программных и организационных решений компания предлагает ряд сервисов по противодействию спаму: «Черный список» услуга по блокировке звонков и SMS, где абонент сам вносит нежелательные номера для блокировки; услуга «Блокировка спам-звонков» – при входящем вызове номера сверяются со спам-базой по технологии big data, а информация о заблокированных вызовах приходит в SMS-сообщении, приложение «МТС Кто звонит» — версия приложения Kaspersky WhoCalls для абонентов МТС, проверяет номера при входящем вызове и предупреждает о принадлежности номера к спаму или организации, услуга «Отписка от SMS-рассылок» по номеру 4424, Блокировка рекламы в интернет-браузерах.