К 1 сентября горно-алтайские родители скупили в 1,5 раза больше детских умных часов

Дата:

Перед началом учебного года в розничной сети МТС вырос спрос на детские часы, снабженные функцией определения местонахождения. К 1 сентября жители Республики Алтай приобрели в салонах МТС в 1,5 раза больше детских часов, чем в прошлом году.

Среди драйверов спроса – желание быть спокойным за ребенка, а также появление бюджетных моделей устройств и развитие их функциональности. Смарт-часы при помощи специальной SIM-карты и соответствующего приложения, установленного на смартфоне, позволяют родителям контролировать местоположение детей на расстоянии. Устройство предназначено и для голосовой связи с детьми.

Самой популярной моделью среди горно-алтайских родителей является Elari KidPhone 2 с GPS трекером по цене 1490 рублей и с абонентской платой 100 рублей, а наиболее часто приобретаемыми цветами – черный и розовый.

Более 70 процентов проданных в Горном Алтае детских часов купили жители республиканской столицы. Второе место по количеству приобретенных для школьников умных устройств занимает Майма, где заметен интерес к моделям с кнопкой жизни Aimoto Disney.

Горноалтайцы чаще всего приобретают умные часы детям 8-10 лет – в этом возрасте у них появляется больше самостоятельности, они посещают кружки и начинают перемещаются по городу без родителей. Детские часы также покупают юным пользователям 5-10 лет – как правило, их используют для отслеживания местоположения ребенка.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

«Манжерок» стал площадкой для съемок детского трэвел-сериала

Алтайский курорт привлек внимание юных кинематографистов. В досуговом центре...

На смену курортному сбору

С 1 января 2025 года в России начнет действовать...

Завершилось обучение самозанятых по профессии «Кондитер»

14  ноября в Горно-Алтайске завершилось проведение обучающего курса по...

«Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все...