Центр управления регионом Республики Алтай провел межведомственное совещание по вопросам интеграции всех обращений, которые поступают органам власти от жителей, в единую «тепловую карту».
«Тепловая карта» позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения, анализировать самые распространенные проблемы и принимать меры для их предотвращения. Подробнее о взаимодействии ЦУР с органами власти рассказал руководитель Центра Олег Култуев. Он обратил внимание, что обработка обращения – это первичный ответ на сообщение пользователя в соцсетях.
– Республика Алтай входит в топ регионов по доле обработки обращений в июле. В нашем регионе мы пришли к такой договоренности, что у наших партнеров, министерств и ведомств, определены сотрудники, ответственные за обработку сообщений, поступающих в социальных сетях. Система выстроена так, что аналитика соцмедиа влияет на оценку действий органов власти, – отметил Олег Култуев.
Сейчас информация поступает из открытых источников, а также через портал «Госуслуги. Решаем вместе». Интеграция всех обращений, ответы на которые готовят органы власти, позволит составить более полную картину вопросов, которые волнуют жителей региона. Дашборд тепловой карты планируется установить во всех органах муниципальной и региональной власти республики, что, в свою очередь, поможет в принятии управленческих решений.