Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай в рамках национального проекта «Образование» второй год подряд реализует проект по организации адресной методической поддержки школ, имеющих низкие образовательные результаты учащихся «500+». В текущем году в проект вошли 21 школа.
Ректор института Светлана Сафронова сообщила, что участники проекта 2022 года уже готовят концепции и дорожные карты по повышению качества образования, в свою очередь кураторы школ нацелены обеспечить оценивание и контроль их реализации, что поможет выйти из проекта.
«В прошлом году из 26 школ, участников проекта, 14 вышли, успешно реализовав дорожные карты и программы развития. В текущем году эти школы продолжат работу в статусе ресурсных центров по оказанию методической помощи другим образовательным организациям, вошедшим в проект. В качестве кураторов школ к реализации проекта привлечены опытные директора и завучи. Контроль за деятельностью будет осуществляться в форме проведения ежемесячных семинаров-совещаний с руководителями муниципальных органов управления образования», – рассказала Светлана Сафронова.
Схема взаимодействия между всеми участниками проекта «500+» будет реализована через информационную систему мониторинга электронных дорожных карт, представляемой Федеральным институтом оценки качества образования.
Директор Шашикманской школы Ирина Тыбыкова отметила: «Нам была оказана комплексная методическая помощь от отдела образования Онгудайского района в лице Галины Апитовой, куратора Татьяны Ракитянской и Института повышения квалификации. В течение года школа активно налаживала контакты и сетевое взаимодействие с лучшими школами Онгудайского района. Благодаря командной слаженной работе нам удалось выйти из проекта».
Источник: Министерство образования и науки Республики Алтай