Повышение качества обратной связи обсудили руководитель ЦУР с главой администрации Горно-Алтайска

Дата:

В рамках рабочей встречи руководитель Центра управления регионом Республики Алтай Олег Култуев и глава администрации Горно-Алтайска Ольга Сафронова обсудили взаимодействие, в том числе, повышение качества обратной связи с населением через социальные сети.

Большинство сообщений в соцсетях, которые фиксирует ЦУР, оставили жители Горно-Алтайска. Всего за 2021 год из семи тысяч зафиксированных сообщений, почти пять тысяч – от горожан. Вопросы касаются тем содержания дорог, вывоза мусора, ситуации с безнадзорными животными, освещения улиц и других.

Ольга Сафронова отметила, что мнение жителей учитывается при планировании бюджета, проведении работ по благоустройству общественных территорий, ремонту и содержанию городских дорог.

«ЦУР готов помочь в информировании населения о проводимой муниципалитетом работе. В частности, в организации сбора вопросов на прямую линию главы администрации, в подготовке Гражданского форума города Горно-Алтайска. Сотрудники ЦУР мониторят соцсети, фиксируют и направляют сообщения по отраслевому принципу конкретным исполнителям в органах региональной и муниципальной власти», – рассказал Олег Култуев.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Раннее бронирование и дефицит кадров: о чем Банку России рассказал бизнес Алтая

Летний туристический сезон завершился, однако Сибирь по-прежнему остается популярным...

В Горно-Алтайске предпринимателя привлекли к ответственности за неисполнение требований прокурора

Городской суд рассмотрел дело об административном правонарушении в отношении...

«Единая Россия» проработала поправки ко второму чтению бюджета

Партия предлагает увеличить финансирование по ряду направлений – на...

В Кош-Агаче прошел турнир по мини-футболу, приуроченный ко Дню народного единства

В Кош-Агаче прошел районный турнир по мини-футболу, приуроченный ко...