В рамках рабочей встречи руководитель Центра управления регионом Республики Алтай Олег Култуев и глава администрации Горно-Алтайска Ольга Сафронова обсудили взаимодействие, в том числе, повышение качества обратной связи с населением через социальные сети.
Большинство сообщений в соцсетях, которые фиксирует ЦУР, оставили жители Горно-Алтайска. Всего за 2021 год из семи тысяч зафиксированных сообщений, почти пять тысяч – от горожан. Вопросы касаются тем содержания дорог, вывоза мусора, ситуации с безнадзорными животными, освещения улиц и других.
Ольга Сафронова отметила, что мнение жителей учитывается при планировании бюджета, проведении работ по благоустройству общественных территорий, ремонту и содержанию городских дорог.
«ЦУР готов помочь в информировании населения о проводимой муниципалитетом работе. В частности, в организации сбора вопросов на прямую линию главы администрации, в подготовке Гражданского форума города Горно-Алтайска. Сотрудники ЦУР мониторят соцсети, фиксируют и направляют сообщения по отраслевому принципу конкретным исполнителям в органах региональной и муниципальной власти», – рассказал Олег Култуев.