Тысячи клиентов «Алтайэнергосбыта» перешли на электронные квитанции

Дата:

Почти четыре тысячи абонентов – физических лиц АО «Алтайэнергосбыт» с начала этого года перешли на электронные квитанции, отказавшись от бумажных аналогов. Таким образом, число получателей счетов на оплату по e-mail увеличилось более чем на 12% и превысило 35 тысяч человек.

Кроме того, документами в электронном виде обмениваются с энергетической компанией пять тысяч абонентов – юридических лиц.

– Электронные документы, в том числе платёжные, полностью отвечают современному запросу наших клиентов. Счета на оплату и запрашиваемые справки приходят абонентам в кратчайшие сроки, так как не требуется время для их печати и доставки. Кроме того, онлайн-документы направляются по безопасным дистанционным каналам коммуникации и надёжно защищены от постороннего доступа, – пояснил генеральный директор АО «Алтайэнергосбыт» Валерий НАГОРНОВ.

Помимо практических преимуществ «безбумажные» технологии имеют и экологический аспект: отказ от печатной квитанции способствует сохранению окружающей среды. Поэтому «Алтайэнергосбыт» призывает своих клиентов переходить на онлайн-квитанции и пользоваться дистанционными сервисами компании.

Один из самых популярных у абонентов сервисов – личный кабинет клиента (ЛКК), действующий на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» (https://www.altaiensb.com/)  или в приложении «Мой Алтайэнергосбыт» (доступно для бесплатного скачивания в PlayMarket или AppleStore). Кроме оплаты счетов, передачи показаний счётчика, заказа энергосервисных услуг и многого другого здесь можно подключить электронную квитанцию.

Зарегистрированным пользователям достаточно оставить в ЛКК согласие на получение счетов по e-mai, новым нужно предварительно пройти простую процедуру регистрации.

Также отказаться от бумажного аналога можно, направив на электронный адрес компании (subscribe@altaiensb.com) письмо, указав в нём номер лицевого счёта и контактный телефон клиента в следующем виде: номер лицевого счёта (только цифры)/пробел/телефон для связи (если стационарный, указать код населённого пункта).

После этого платёжный документ будет приходить на тот электронный адрес, с которого клиент направил письмо в адрес АО «Алтайэнергосбыт».

Потребители – физические лица, отказавшиеся от бумажной квитанции, могут принять участие в проекте Группы «Интер РАО» «Каждое дерево на счету» и «высадить» персональное дерево на виртуальной аллее.

Для этого необходимо подписаться на электронный счёт в ЛКК в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт» или на сайте, поставить галочку-согласие на получение счёта по e-mail. Затем полученный на e-mail уникальный код прислать сообщением в «ВКонтакте» (https://m.vk.com/projectspasiderevo) – в истории появится ваш персональный саженец, а после на виртуальной аллее вырастет целое дерево. Делитесь им с друзьями в социальных сетях.

Клиенты – юридические лица могут обмениваться документами с АО «Алтайэнергосбыт» в электронном виде посредством двух систем: «Диадок» и «СБиС». Также доступна настройка роуминга с другими операторами электронного документооборота (ЭДО).

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

«Манжерок» стал площадкой для съемок детского трэвел-сериала

Алтайский курорт привлек внимание юных кинематографистов. В досуговом центре...

На смену курортному сбору

С 1 января 2025 года в России начнет действовать...

Завершилось обучение самозанятых по профессии «Кондитер»

14  ноября в Горно-Алтайске завершилось проведение обучающего курса по...

«Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все...