В последнее время от многих зрителей видеохостинга Youtubeстали поступать жалобы о блокировке некоторых новостных каналов и «роликах для взрослых» в детском контенте, пишет «КП». Издание отмечает, что заметно выросло и количество откровенно фейковой информации, подаваемой под видом аналитики или даже репортажей с места событий.
По мнению председателя правления «Союзмультфильма» и генерального директора Киностудии им. Горького Юлианы Слащевой,в условиях сегодняшнего информационного противостояния YouTube не может не стать в той или иной мере политизированной площадкой. У видеохостинга огромная аудитория, среди которой традиционно много детей и подростков, психика которых очень подвижна.
«Я бы в целом рекомендовала родителям очень внимательно относиться к тому, что смотрят их дети. Различных видеоматериалов сейчас в разы больше, чем во времена нашего детства. Нужно обращать внимание на возрастную маркировку мультфильмов, время суток, в которое ребенок смотрит контент. Я рекомендую родителям больше обращаться к популярным отечественным телеканалам, сетки которых выстроены с учетом возрастных градаций аудитории и их предпочтений. Можно спокойно оставить ребенка у экрана и быть уверенным, что он смотрит качественные, развивающие мультфильмы», – рассказала Слащева.
Она отмечает, что дети очень восприимчивы к визуальным образам, они не просто смотрят, а живут с любимыми героями, учатся у них.
«Мы на «Союзмультфильме», создавая наши проекты, постоянно работаем в контакте с детскими психологами, чтобы исключить несоответствующие возрасту сюжеты, цветовые решения, правильно выстроить темпоритм. Мы хотим нести все те же традиционные ценности, что и десятки лет назад: семья, дружба, любовь, творчество», – подчеркнула Юлиана Слащева.
Также она отметила, что в прошлом году «Союзмультфильм» создал порядка 300 эпизодов сериальных проектов. Качественный детский контент размещается на таких площадка, как Okko, Кинопоиск, Premier.