Сибирский формат. В Республике Алтай планируют открыть еще одну «Грильницу»

Дата:

События последних нескольких лет – изменение логистических цепочек, рост цен, недоступность ряда ставших уже привычными продуктов и т.д. — не самым лучшим образом влияют на состояние рынка общепита. И пока эксперты озвучивают разные прогнозы в отношении его дальнейших тенденций (один из самых благоприятных касается развития сетей фастфуда), одни заведения закрываются, другие выживают, третьи осваивают новые территории. Именно к третьей, «осваивающей», относится сеть ресторанов быстрого питания «Грильница».

Приятно сознавать, что компания не зашла на сибирский рынок извне, а зародилась в Барнауле, где она работает с 2011 года. На масштабирование проекта в соседние регионы ее создатели нацеливались еще на старте. К настоящему времени число открытых под этим брендом ресторанов в Барнауле, Новосибирске, Красноярске, Кемерове и других сибирских городах достигло четырех десятков. Есть «Грильница» (правда, пока одна) и в нашей республике — за полтора года работы в Майме она снискала хорошую репутацию и сточки зрения сбалансированного меню, качества блюд и обслуживания, и в плане ценовой доступности. Такое сочетание и обеспечивает этой сети успешное развитие.

Несмотря на возникающие проблемы и сложности, от еды люди отказываться, разумеется, не готовы, а значит, при любой финансовой ситуации будут обедать и ужинать в кафе и ресторанах или заказывать еду «на вынос» (выбирая, естественно, те заведения, где соблюден вышеуказанный баланс). «Грильница» предоставляет оба формата, возможна также быстрая доставка по указанному адресу.

Перекусить и пообщаться в заведение забегают студенты и школьники, услугами заказов на дом часто пользуются влюбленные и молодые семьи, уютную обстановку и удобное месторасположения ценят мамы с детьми, качество и скорость обслуживания — предприниматели и служащие, что приходят сюда позавтракать или пообедать.

«Грильница» — настоящее спасение для подростков. Они любят в ней встречаться, чтобы перекусить и тут же поболтать, приятно провести время в уютной обстановке. Очень рады присутствию такого заведения в нашем селе и мамочки с детьми. Очень удобно расположение на «Разъезде» — легко добраться из любой точки Маймы, рядом на площади ребятишкам можно погулять и поиграть, взрослым — сделать массу дел, так как именно в этом районе сконцентрирован ряд государственных учреждений. В «Грильнице» оперативно работает доставка, хотя сама я больше люблю забирать заказы самостоятельно, по дороге с работы, — охарактеризовала кафе жительница Маймы Елена Н.

Похожие отзывы не раз доводилось слышать и от других майминцев.

В ближайших планах компании – открытие ресторана в Горно-Алтайске и еще нескольких населённых пунктах республики. Сейчас «Грильница» — в поиске надежных партнеров из числа местных предпринимателей, готовых работать по франчайзинговой модели.

Отметим, что стандарты для франчайзи специалисты сети разрабатывали и систематизировали много лет, оттачивая все процессы жизни ресторана. У профессионалов мелочей не бывает. Во франчайзинговом пакете от «Грильницы» рассчитаны все шаги для ведения успешного бизнеса, выстроенные в систему. Работая по ней, при должном подходе к делу и четком выполнении предписаний, человек обеспечит ресторану значительный оборот и прибыль. Пошаговая инструкция для покупателя франшизы расписана от поиска места расположения будущего кафе до праздничного открытия, включая юридическую оценку рисков подписания договора аренды, расчет предполагаемого товарооборота, разработку технологического проекта по стандартам Роспотребнадзора.

После выбора локации и подходящего помещения делается дизайн-проект в фирменных цветах и стилистике бренда, передаются координаты проверенных поставщиков оборудования и мебели, а также базы федеральных и местных производителей сырья. В процессе подготовки к открытию передаются и особая атмосфера, сделавшая «Грильницу» популярной, и, разумеется, фирменные рецепты любимых посетителями шаурмы, пиццы, блюд японской и европейской кухни.

Предусмотрено и обучение: ведущие специалисты сети ознакомят нового партнера и его команду с работой кухни, дадут знания по управлению ресторанным бизнесом, организации технологических процессов, подбору персонала и его подготовке. Но и после открытия головной офис не оставит партнеров без помощи: менеджеры «Грильницы» сопровождают франчайзи в плане качества обслуживания, работы с коллективом и других нюансов общепита.

И, конечно, куда же без современных и востребованных в ресторанном бизнесе IT-технологий. Заказы, к примеру, обрабатываются с помощью сайта и мобильного приложения, которые тоже передаются в готовом виде. Для общения с клиентами напрямую используется автоматизированный call-центр. Включены в бизнес-модель «Грильницы» и основные функции маркетинга: анализ локальной специфики рынка, утверждение ассортимента и уровня цен, рекомендации и поддержка в реализации рекламных мероприятий. Словом, если вы хотите вложить средства в проверенную, рабочую модель бизнеса с готовыми решениями и предсказуемой рентабельностью, вам — в «Грильницу»!

Как стать партнером «Грильницы», можно узнать здесь.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

«Манжерок» стал площадкой для съемок детского трэвел-сериала

Алтайский курорт привлек внимание юных кинематографистов. В досуговом центре...

На смену курортному сбору

С 1 января 2025 года в России начнет действовать...

Завершилось обучение самозанятых по профессии «Кондитер»

14  ноября в Горно-Алтайске завершилось проведение обучающего курса по...

«Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все...