В рекламе финансовой организации отсутствовала часть существенной информации.
Основанием для возбуждения дела стало обращение гражданина о распространяемой банком ненадлежащей рекламы на радио ПИ ФМ. Выяснилось, что в рекламе не сообщается срок банковского вклада, условия его пополнения и иные существенные финансовые условия.
Кроме того, в спорной рекламе использовалась формулировка «Самая высокая ставка в стране». При этом отсутствовало указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
УФАС признало банк нарушителем Федерального закона о рекламе*. В соответствии с ним недопустима реклама, где отсутствует часть существенной информации о финансовой услуге. Банку выдано предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе.
Ведомство передало материалы для возбуждения административного производства.
Фото: http://bezformata.com
*пункт 1 части 3 и части 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Закона о рекламе