Цифровая экосистема МТС проанализировала предпочтения горноалтайских пользователей сервиса туманного гейминга МТС Fog Play. Самым популярным жанром среди игроков с января по июль 2024 года стали ролевые экшены — на них пришлось больше трети всех игровых сессий, а самой популярной игрой стала Rust.
Россияне стали чаще играть с помощью облачного гейминга. С января по июль 2024 года среднемесячная аудитория сервиса МТС Fog Play по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась в 1,5 раза до 100 тыс. человек, а игровых сессий стало больше в три раза. Также в 2 раза увеличилось количество сдаваемых ПК для игроков, достигнув почти 2 тысяч устройств.
Ролевые экшены (Action RPG) возглавили топ популярных жанров как в России, так и в Республике Алтай. В 2024 году на этот вид игр в Горном Алтае пришёлся 41% игровых сессий. На втором месте расположился приключенческий экшен (Action adventure) c долей почти 25%. Тройку лидеров среди горноалтайцев замыкают игры-арены (MOBA) (14%).
Сейчас на платформе Fog Play доступно свыше 10 тыс. игр, что более чем в два раза превышает прошлогодний показатель.
Топ-10 популярных игр по количеству сессий в Республике Алтай
- Rust
- The Last of Us Part I
- Metro Exodus
- Genshin Impact
- Resident Evil 4
- The Witcher 3: Wild Hunt
- Assassin’s Creed Unity
- Cyberpunk 2077
- Phasmophobia
- Uncharted 4: A Thief’s End
«Облачный гейминг стремительно развивается, создавая новые возможности для игроков и владельцев ПК, желающих монетизировать свои игровые мощности. Стоимость часа игры в нашем сервисе начинается от 13 рублей, а средняя стоимость составляет 24 рубля. Сдав свой ПК через облачное хранилище, можно заработать до 17 тыс. рублей в месяц. Благодаря прозрачности процессов, удобству и доступности, это направление может стать одним из наиболее перспективных в мире игр. Таким образом создаётся взаимовыгодная экосистема, как для игроков, так и для владельцев ПК. Со своей стороны, мы активно развиваем сервис, добавляя новые инструменты и фишки. Например, в мае мы запустили мобильное приложение для ТВ-приставок и умных телевизоров Сбера и Android TV. На игру с ТВ приходится уже около 15% от всех игровых сессий», –– прокомментировал директор по облачному геймингу МТС Илья Целиков.
Фото: Instant Images