Нейросеть поможет горноалтайцам выделить главное в потоке рабочих сообщений

Дата:

Цифровая экосистема МТС представила функцию помощника на основе искусственного интеллекта (ИИ), внедрённую в платформу для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк. Помощник напоминает об итогах прошедших онлайн-встреч, находит нужные записи, составляет сводки информации по определённой теме, а также выделяет ключевые моменты обсуждений в чатах. Функция разработана на базе генеративной нейросети.

Запрос ИИ-помощнику МТС Линк можно формулировать в свободной форме, как при обращении к любому другому GPT-ассистенту. Например, по запросу «Какие решения были приняты на моих встречах на прошлой неделе?» он выдаст краткий обзор всех договорённостей.

 Ответы составляются на базе всех онлайн-мероприятий, на которых присутствовал пользователь и где была включена автоматическая расшифровка. По данным МТС Линк, на каждые сто деловых онлайн-встреч приходится около тридцати просмотров их записей. При этом в среднем менеджеры присутствуют на 3-5 встречах в день. ИИ-помощник поможет сократить количество просмотров записей, благодаря чему станет больше времени для фокуса на важных задачах.

В корпоративном мессенджере МТС Линк Чаты ИИ-помощник сокращает время чтения длинных переписок. Искусственный интеллект выделяет ключевые моменты обсуждений в тредах и формирует итоги с основными тезисами. Итоги публикуются отдельным постом в конце переписки, их видит только пользователь, который их запросил. На создание итогов ИИ-помощник тратит в среднем 1-5 секунд. Функция будет особенно полезна в моменты, когда сотрудник возвращается к чатам после долгого отсутствия — например, отпуска, командировки или больничного.

 «Российские компании не только активно переходят на российские решения для онлайн-коммуникаций, но и ждут от них функций, позволяющих увеличивать продуктивность сотрудников и экономить самый ценный невозобновляемый ресурс — время. Мы провели ряд исследований, которые подтвердили востребованность ИИ-помощника, помогли определить основные сценарии его применения и выстроить логику нейросетевой модели. Например, 32% опрошенных отметили, что никогда не читают пропущенные треды после отпуска, а 56% отметили вау-эффект от возможности моментально выделять главное из чатов. Мы продолжаем изучать запросы рынка и планируем внедрить искусственный интеллект во все элементы экосистемы МТС Линк», — отмечает руководитель направления гибридных коммуникаций МТС Линк Дмитрий Крюков.

Об МТС Линк

«Вебинар Технологии» (бренд МТС Линк) — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы, входит в цифровую экосистему МТС. МТС Линк включает в себя решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, крупных виртуальных и гибридных мероприятий, создания собственных курсов, а также корпоративный мессенджер и интерактивные онлайн-доски. За год на платформе проходит около 5 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн пользователей. Компания «Вебинар Технологии» имеет собственную серверную инфраструктуру на территории России, а ее сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО.

Фото: Instant Images

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

РСХБ поможет школьникам и студентам Алтая выбрать профессию мечты в АПК

Россельхозбанк запускает новый сервис по построению карьерных маршрутов на...

Россия на 33% нарастила производство мяса с 2014 года

К агропромышленной выставке «Золотая осень» Россельхозбанк проанализировал внутренний рынок...

«Ростелеком» объявил о старте семейного марафона по кибербезопасности

«Ростелеком» в Алтайском крае приглашает взрослых и детей к...

В Усть-Канском районе отметили 100-летний юбилей Яконурской школы

В Усть-Канском районе прошел значимый праздник — 100-летний юбилей...