«Серебряный Лучник – Агро»

Дата:

Россельхозбанк и «Серебряный Лучник» открывают прием заявок на коммуникационный конкурс в агропромышленной сфере.

РСХБ как опорный банк сферы АПК заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель конкурса – собрать лучшие кейсы и показать через искусство и сотрудничество с креативным сообществом, что работать в сельском хозяйстве сегодня не менее перспективно, чем быть, к примеру, айтишником.

На конкурс принимаются кейсы самого широкого профиля – от агротуризма, гастрономии, ресторанного бизнеса или ритейла до производства специальной сельскохозяйственной техники, удобрений и переработки продукции. По направлению медиа-проекты рассматриваются как отдельные спецпроекты в СМИ, так и блоги о сельской жизни и отдельные публикаций о сельском хозяйстве.

Отдельной строкой идет номинация «Фотоконкурс». Сегодня большой проблемой является отсутствие в публичном поле фотографий, отражающих динамичное развитие отрасли, показывающих молодых успешных фермеров и прогрессивные технологичные предприятия. Поэтому на фотоконкурс принимаются работы, представляющие современное сельское хозяйство, высокохудожественные снимки цветущих садов, сбора урожая, фермерского труда и т.д. Впоследствии конкурс станет основой для формирования отраслевого фотобанка для использования федеральными и региональными журналистами.

– О достижениях современного агросектора знают по большей части только профессионалы. Между тем сельское хозяйство сегодня ничуть не уступает IТ. Это высокотехнологичный бизнес с хорошей маржинальностью и международным признанием. Продукты питания из России поставляются в 160 стран мира. Чтобы расширить представление городских жителей о современном сельском хозяйстве, совместно с главной национальной коммуникационной премией страны мы запускаем новый конкурс «Серебряный Лучник – Агро», – отметила руководитель блока маркетинга и коммуникаций РСХБ Инна Корягина.

– Сегодня российское сельское хозяйство стоит на пороге нового подъема. Развитие биотехнологий, геополитическая ситуация, возможности производств и потребности людей – все это складывается в уникальную ситуацию резкого рывка вперед. Маркетинг и коммуникации – инструментальные сферы, помогающие экономическому развитию. Они не должны отставать от отраслей, которые обслуживают. Премия «Серебряный Лучник – Агро» задумана нами вместе с Россельхозбанком для того, чтобы собрать лучшие практики журналистских, аудиовизуальных и коммуникационных проектов в сфере АПК и тем самым задавать новую планку работающим в этой среде. Мы хотим показать, что яркие, креативные и при этом эффективные решения – это сегодня про сельское хозяйство. Надеемся, благодаря конкурсу АПК скоро будет задавать тренды на коммуникационном рынке в не меньшей степени, чем IT, телеком или финансы, – заключил организатор премии Яков Миневич.

Подробности – на https://luchnik-agro.ru/

Справка «ЗА»:

«Серебряный Лучник» – главная национальная премия в области коммуникаций России. С 1997 года она определяет лучшие решения и практики в области коммуникаций, медиа и продвижения. Около 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии.

27 лет премия объединяет усилия специалистов, формирующих смыслы и образы для остальной части общества, выявляя новые тренды в экономике страны.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк, созданный в 2000 году, сегодня является ключевым кредитором АПК, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

«Серебряный Лучник – Агро» – первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России, генеральным спонсором которой является Россельхозбанк. С ее помощью впервые отдельно будут отмечены яркие, необычные и масштабные коммуникационные проекты предприятий сельского хозяйства. Работы можно будет подать по четырем направлениям: коммуникационные проекты, медиапроекты в СМИ, студенческие коммуникационные проекты и фотоконкурс.

(Соб. инф.)

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

В России стартует доставка новогодней почты

Близится Новый год, а значит, пора писать письма Деду...

Глиняное искусство

В Чемальском районе с сентября нынешнего года при поддержке...

Да будет свет. В Улагане восстановили освещение улицы после вмешательства прокуратуры

Во время личного приема прокурора республики Анатолия Богданчикова в...

В Кош-Агаче в результате ДТП погиб пассажир одного из автомобилей

4 декабря около 11:40 часов в селе Кош-Агач столкнулись...