ЕРЦ повысит эффективность

Дата:

15 июля начал работу Единый регистрационный центр (ЕРЦ), выполняющий функции государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всей территории Республики Алтай.
Подробнее о целях создания ЕРЦ и его функциях редакции газеты рассказала начальник отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками УФНС России по Республике Алтай Е.И. ХИТРИНА.

– Евгения Ивановна, где находится Единый регистрационный центр, и каковы его функции?
– Единый регистрационный центр создан на базе Межрайонной ИФНС России №5 по Республике Алтай. Центр осуществляет все виды регистрационных действий в Республике Алтай, предусмотренные законодательством, регулирующим вопросы государственной регистрации юридических лиц, глав крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей. Ранее функции по государственной регистрации осуществляли обе инспекции региона.
– Отразится ли создание ЕРЦ на деятельности представителей бизнеса и некоммерческих организаций?
– Единый регистрационный центр создан в целях повышения эффективности работы налоговых органов республики и для удобства налогоплательщиков. В целом для заявителей по государственной регистрации любых организационно-правовых форм юридических лиц, а также для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств принципиально ничего не меняется. Только с 15 июля все документы по государственной регистрации должны представляться в Единый регистрационный центр – Межрайонную ИФНС России №5 по Республике Алтай.
– Можно ли подать документы в электронном виде?
– Документы могут быть переданы любым удобным для заявителей способом. Непосредственно в ЕРЦ – лично или через представителя по доверенности, по почте с объявленной ценностью и описью вложения, в многофункциональный центр – лично или через представителя по доверенности, через нотариуса, а также в электронном виде самостоятельно через интернет-сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию», размещенный на сайте ФНС России. Кроме того, документы по государственной регистрации могут быть переданы в ЕРЦ через любой офис налоговой службы Республики Алтай – это территориально обособленное рабочее место (ТОРМ), которое имеется в каждом районе, или через Межрайонную ИФНС России №2 по Республике Алтай, расположенную в Онгудае.
– Как будет организовано исполнение таких очень востребованных функций, как, например, получение сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в виде выписки?
– Представление сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в виде выписки или справки об отсутствии сведений в реестре по-прежнему будут осуществлять центральные офисы и ТОРМы налоговой службы республики. Запрос же на копии сведений из регистрационного дела необходимо направлять в ЕРЦ, так как все регистрационные дела юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будут находиться в централизованном архиве в Горно-Алтайске. Способы направления запросов аналогичны способам направления документов по государственной регистрации.
Дополнительную информацию можно узнать по телефону приемной инспекции 8 (38822) 92-999 и по телефону «горячей линии» 8 (38822) 92-842.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Поздравление полномочного представителя Президента РФ в СФО с Днем работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности

Поздравляю сибирских аграриев, ветеранов отрасли с профессиональным праздником –...

С начала 2024 года Отделение СФР по Республике Алтай назначило специальную социальную выплату 2200 медработникам

Выплата полагается медикам первичного звена здравоохранения, центральных районных, районных...

Прокуратура взяла под контроль проверку по факту драки в майминском техникуме

Прокуратурой Республики Алтай взяты на контроль ход и результаты...

В летний туристический сезон «Манжерок» принял рекордное количество гостей

За период с мая по октябрь курорт посетило на...