Взаимодействие – залог успеха

Дата:

Качество обслуживания пассажиров в аэропорту и безопасность полетов напрямую зависят от слаженного взаимодействия специалистов, работающих на земле. В приемке и отправке воздушных судов задействованы все, от сотрудников, встречающих у рамки металлодетектора на входе, до водителей и девушек, сопровождающих пассажиров к борту. Это служба авиационной безопасности и служба ГСМ, служба перевозок и служба спецавтотранспорта, СПАСОП и ПДСП…

В фоторепортаже Александра Тырышкина – одно утро из жизни аэропорта “Горно-Алтайск”.

TTT_7441

TTT_7191TTT_7165

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Поздравление полномочного представителя Президента РФ в СФО с Днем работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности

Поздравляю сибирских аграриев, ветеранов отрасли с профессиональным праздником –...

С начала 2024 года Отделение СФР по Республике Алтай назначило специальную социальную выплату 2200 медработникам

Выплата полагается медикам первичного звена здравоохранения, центральных районных, районных...

Прокуратура взяла под контроль проверку по факту драки в майминском техникуме

Прокуратурой Республики Алтай взяты на контроль ход и результаты...

В летний туристический сезон «Манжерок» принял рекордное количество гостей

За период с мая по октябрь курорт посетило на...