В полицию с заявлением обратился 60-летний житель Горно-Алтайска. Горожанин рассказал, что ему позвонил мужчина, который представился сотрудником одного из крупных банков и сообщил, что мошенники, используя доступ к банковскому счету клиента, пытаются снять денежные средства – 45 тысяч рублей.
Потерпевший заподозрил, что общается с мошенником и высказал ему свои сомнения. Злоумышленника это не смутило, и для подтверждения своих слов он отправил SMS-сообщение с номера, похожего на банковский. После чего неизвестный продолжил настаивать на снятии денежных средств и переводе их на якобы безопасный счет. Сомнения мужчины рассеялись не до конца, и он сообщил собеседнику, что готов обратиться в ближайший офис банка. На что лже-сотрудник парировал: мол, банковские учреждения закрыты на карантин… и в очередной раз посоветовал потерпевшему прислушаться к его рекомендациям.
Поддавшись на уговоры, горожанин прошел к банкомату и снял со своего счета 288 тысяч рублей,, которые перевел на указанный мошенником номер телефона. Как оказалось, средства ушли на электронный кошелек в одной из популярных платежных систем. Подтвердив перевод, лже-сотрудник банка заверил свою жертву, что денежные средства теперь находятся под надежной защитой финансового учреждения, а их возврат будет осуществлен в ближайшее время, о чем клиент будет уведомлен дополнительно.
Далее разговор прервался и связаться заявителю со звонившим больше не удалось.
Горожанин решил все-таки убедиться, что операция состоялась, и обратился в офис банка. Здесь он и узнал, что его жестоко обманули.
В настоящее время по факту мошенничества возбуждено уголовное дело. Личность и местонахождение злоумышленника устанавливается, сообщает пресс-служба МВД по Республике Алтай.