2 марта в Многофункциональном центре «Мои документы» Горно-Алтайска по ул. Чаптынова, 28 состоялось открытие первого в Сибирском федеральном округе окна «ОНФ.Помощь», предназначенного для прямых обращений граждан в рамках программы Общероссийского народного фронта «Прямая линия. Продолжение», ставящей целью оперативное решение проблем граждан, обратившихся к Президенту РФ. К августу в МФЦ муниципальных образований Республики Алтай откроется еще семь таких окон.
В мероприятии приняли участие Глава Республики Алтай Олег Хорохордин и актив регионального штаба ОНФ. Собравшиеся обсудили новые форматы работы с обращениями граждан. Руководитель региона отметил, что это важнейшее направление деятельности как исполнительных органов власти, так и Народного фронта.
– Желающих обратиться к главе государства очень много, поэтому Народный фронт предложил новый формат работы с обращениями, оставшимися без ответа. Это проект «Прямая линия. Продолжение», в ходе которого активисты ОНФ с привлечением волонтеров, представителей общественных организаций, органов власти будут отслеживать и пытаться решить проблемы всех обратившихся на прямую линию президента, – пояснил глава республики.
По словам Олега Хорохордина, в рамках цифровизации также активно ведется работа с обращениями жителей в социальных сетях, работает система «Инцидент менеджмент», планируется внедрить «Центр управления регионом». Все это позволит решать проблемы людей эффективнее и быстрее.
Руководитель региона добавил, что органы власти республики уже включились в работу волонтерского штаба ОНФ.
Активисты ОНФ показали Хорохордину, как действует мобильное приложение «ОНФ. Помощь». Республика Алтай вошла в число пилотных регионов, тестирующих данное приложение. Окно «ОНФ. Помощь» позволяет не просто вести прием и обработку обращений граждан, но и помогать людям в решении наболевших проблем во взаимодействии с органами государственной власти и некоммерческими организациями.
– Современные технологии позволяют направить обращение не выходя из дома. Для этого достаточно написать сообщение с описанием своей проблемы. Каждое будет изучено волонтером ОНФ или сотрудником МФЦ и направлено для рассмотрения в органы власти, – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Республике Алтай Андрей Ищенко.
Он пояснил, что после отправки сообщения пользователь будет получать уведомления об изменении статуса своей заявки и получит возможность оспорить в приложении результаты работы по его обращению с прикреплением фотоматериалов. Обращения распределяются по темам и обрабатываются на специализированных площадках.
Алексей МИШИН
Фото Владимира Сухова