В Республике Алтай открыли первое в Сибири окно “ОНФ. Помощь”

Дата:

2 марта в Многофункциональном центре «Мои документы» Горно-Алтайска по ул. Чаптынова, 28 состоялось открытие первого в Сибирском федеральном округе окна «ОНФ.Помощь», предназначенного для прямых обращений граждан в рамках программы Общероссийского народного фронта «Прямая линия. Продолжение», ставящей целью оперативное решение проблем граждан, обратившихся к Президенту РФ. К августу в МФЦ муниципальных образований Республики Алтай откроется еще семь таких окон.

В мероприятии приняли участие Глава Республики Алтай Олег Хорохордин и актив регионального штаба ОНФ. Собравшиеся обсудили новые форматы работы с обращениями граждан. Руководитель региона отметил, что это важнейшее направление деятельности как исполнительных органов власти, так и Народного фронта.

– Желающих обратиться к главе государства очень много, поэтому Народный фронт предложил новый формат работы с обращениями, оставшимися без ответа. Это проект «Прямая линия. Продолжение», в ходе которого активисты ОНФ с привлечением волонтеров, представителей общественных организаций, органов власти будут отслеживать и пытаться решить проблемы всех обратившихся на прямую линию президента, – пояснил глава республики.

По словам Олега Хорохордина, в рамках цифровизации также активно ведется работа с обращениями жителей в социальных сетях, работает система «Инцидент менеджмент», планируется внедрить «Центр управления регионом». Все это позволит решать проблемы людей эффективнее и быстрее.

Руководитель региона добавил, что органы власти республики уже включились в работу волонтерского штаба ОНФ.

Активисты ОНФ показали Хорохордину, как действует мобильное приложение «ОНФ. Помощь». Республика Алтай вошла в число пилотных регионов, тестирующих данное приложение. Окно «ОНФ. Помощь» позволяет не просто вести прием и обработку обращений граждан, но и помогать людям в решении наболевших проблем во взаимодействии с органами государственной власти и некоммерческими организациями.

– Современные технологии позволяют направить обращение не выходя из дома. Для этого достаточно написать сообщение с описанием своей проблемы. Каждое будет изучено волонтером ОНФ или сотрудником МФЦ и направлено для рассмотрения в органы власти, – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Республике Алтай Андрей Ищенко.

Он пояснил, что после отправки сообщения пользователь будет получать уведомления об изменении статуса своей заявки и получит возможность оспорить в приложении результаты работы по его обращению с прикреплением фотоматериалов. Обращения распределяются по темам и обрабатываются на специализированных площадках.

Алексей МИШИН

Фото Владимира Сухова

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Пограничники из Республики Алтай выиграли Чемпионат СФО по самбо

В Кемерово с 14 по 16 апреля состоялся Чемпионат...

Москва, Новосибирск и Кемерово: кто катается на лыжах в Горном Алтае — аналитика МТС Travel

В этом сезоне на седьмом месте по количеству поездок...

Сельчанин осуждён за незаконное изготовление боеприпасов к огнестрельному оружию

Житель села Анос Чемальского района осуждён за незаконное изготовление...

Руководство «Единой России» в Республике Алтай примет участие в предварительном голосовании

Приём заявок для участия в процедуре продолжается до 25...