Через две недели поисков спасатели обнаружили утонувшего в Катуни юношу

Дата:

9 июня спасателям Алтайского поисково-спасательного отряда удалось обнаружить в реке Катунь 17-летнего молодого человека, утонувшего при очевидных обстоятельствах 26 мая. Работы по поиску завершены в районе населенного пункта «Известковый», на расстоянии 21 км. от места происшествия.

Поиски продолжались с 26 мая ежедневно. В работах участвовали спасатели Казенного учреждения Республики Алтай «УГОЧС и ПБ в Республике Алтай», сотрудники полиции, родственники, местные жители, добровольцы, спортсмены – водники «Алтай-Рафтинг – Центра», водолазы Алтайского поисково-спасательного отряда МЧС России. В первые дни поисков были задействованы пожарные села Чемал. Общая группировка составила около 50 человек.

Все участники были разделены на группы. Одни осматривали береговую линию в пешем порядке. Спасатели Казенного учреждения ГО и ЧС Республики Алтай с помощью крюков осуществляли траление акватории реки на плавсредствах, осматривали заводи, улова. Ежедневно прочесывались десятки километров. Безрезультатно. С 4 июня в Катунь начали погружаться водолазы АПСО, искали при практически нулевой видимости.

С начала года в республике отмечены два случая гибели несовершеннолетних на водоёмах. Это невосполнимая утрата для родственников, друзей и близких. Вместе с тем, случаи гибели детей на реках республики отмечаются ежегодно, сообщает пресс-служба МЧС по РА.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

«Манжерок» стал площадкой для съемок детского трэвел-сериала

Алтайский курорт привлек внимание юных кинематографистов. В досуговом центре...

На смену курортному сбору

С 1 января 2025 года в России начнет действовать...

Завершилось обучение самозанятых по профессии «Кондитер»

14  ноября в Горно-Алтайске завершилось проведение обучающего курса по...

«Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все...