Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) создан в 2011 г. в качестве пилотного проекта первого полноценного контактного центра государственного органа. В сентябре 2014 г.  в Казани была открыта вторая площадка колл-центра.

Основное назначение телефонного центра – обеспечение максимально комфортного получения информации о государственных услугах в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета.

В настоящее время ВЦТО — это одна из крупнейших площадок в России, обеспечивающая прием и обработку обращений граждан, независимо от региона проживания. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, информации о местах расположения и режиме работы подразделений Росреестра, офисов Кадастровой палаты, МФЦ. Специалисты колл-центра предоставляют информацию о статусе заявок, о формировании пакетов документов, консультируют по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, принимают жалобы и предложения.

В целях поддержания высокого уровня качества работы ВЦТО регулярно ведет отбор и профессиональную подготовку новых сотрудников, ориентированных на оказание всесторонней консультационной помощи заявителям. На регулярной основе проводится оценка потребности в обучении действующего персонала.

ВЦТО успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями, гарантирует соблюдение высоких стандартов общения с респондентами и строгий контроль за предоставляемыми данными.

Единый многоканальный, круглосуточный номер ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Республике Алтай

Добавить комментарий