За первую неделю народного голосования в конкурсе «Вкусы России» жители нашей страны отдали уже более 500 тыс. голосов за свои любимые региональные бренды продуктов питания, сообщается на официальном сайте Минсельхоза России.

В число самых популярных в настоящее время входят продукты из десяти разных регионов: республик Тыва и Бурятия, Московской и Тверской области, Кабардино-Балкарской Республики и других субъектов. На текущий момент в лидерах – бурятские буузы, посадская коврижка и балкарские хычины, при этом отрыв между первой тройкой не превышает двух тысяч голосов.

С учетом высокого интереса к конкурсу Минсельхозом России было принято решение увеличить количество финалистов в номинации «Нас выбирают» до трех. Сделать свой выбор и поддержать любимые продукты можно до 2 декабря на сайте Вкусыроссии.рф.

В общей сложности на конкурс поступило порядка 500 заявок из 79 субъектов РФ.

Республика Алтай представила на конкурс три бренда – чойское молоко кооператива «Народный», таежный чай из трав Горного Алтая кооператива «Алтын Бай» Турочакского района и карпаччо из марала кооператива «Алтаймясо».

Все бренды являются участниками масштабной программы поддержки и продвижения, которую реализует Минсельхоз России. Она позволит ближе познакомить потребителей с уникальными продуктами питания из самых разных регионов страны, что придаст импульс развитию малого агробизнеса, гастрономического туризма и сельских территорий.

Добавить комментарий