Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай напоминает о функционировании сервиса «Жизненные ситуации».

Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно.

Правильно собрать пакет документов как раз и помогает сервис «Жизненные ситуации», размещенный на сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

С его помощью заявитель может самостоятельно определить какой перечень документов ему необходим.

Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, в итоге сформируется полный перечень необходимых документов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер государственной пошлины.

Таким образом, до обращения в Росреестр можно самостоятельно узнать какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.

Сервис «Жизненные ситуации» достаточно прост в использовании. Если вашего случая нет — проконсультируйтесь по единому справочному бесплатному телефону 8(800)100-34-34.

Добавить комментарий