Управление ПФР в Горно-Алтайске напоминает, что информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять которые без подтверждения личности запрещено.

С целью совершенствования дистанционного обслуживания граждан, минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и учитывая высокую значимость для граждан телефонных обращений, Управление ПФР проводит телефонные консультации с использованием кодового слова.

Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Находясь дома, на даче, в отпуске, гражданин имеет возможность оперативно узнать необходимую социально значимую для него информацию.

Кодовое слово — секретный код, состоящий из букв и цифр или ответ на секретный вопрос. Оно необходимо для дополнительной идентификации личности при дальнейшем получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат содержащей конфиденциальные данные, посредством телефонной связи.

Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в настройках профиля пользователя, кликнув на опцию ФИО, выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности», нажав клавишу «изменить».

Заявление с указанием кодового слова также может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. Напоминаем, что в данный момент в целях предупреждения рисков заражения и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) приём граждан во всех клиентских службах ПФР ведётся только по предварительной записи.

Контактные телефоны клиентской службы Управления ПФР в Горно-Алтайске: 83882229520, 83882223149.

altai-republic.ru

Добавить комментарий