В первую неделю весны специалисты Центра управления регионом отработали 120 сообщений. Большинство вопросов касалась тем благоустройства территорий, содержания дорог, социального обслуживания и здравоохранения. Среднее время ожидания ответа составило 3 часа.
Пользователи соцсетей чаще всего упоминали в своих обращениях Горно-Алтайск, Усть-Канский и Майминский районы.
Горожанка пожаловалась на некачественную очистку дороги от снега по переулку Пригородному. Специалисты ЦУР проконтролировали решение проблемы. Женщина поблагодарила в комментариях группы ЦУР ВКонтакте.
Жительница Усть-Кана написала о проблеме замерзания выгребных ям двух многоквартирных домов по улице Лесной. На место в этот же день выехал глава района, чтобы лично выяснить причину и обсудить проблему с жителями. В результате принято решение откачивать воду через промежуточный колодец.
Сотрудники ЦУР зафиксировали сигнал об утонувшей пешеходной переправе в Усть-Кане. Через час начались работы по устранению наледи и оборудованию перехода. В текущем году здесь запланировано строительство нового мостового перехода.
Также специалистами ЦУР подготовлена и размещена информация о строительстве новых участков дорог в Горно-Алтайске и Майме, благоустройстве территорий по программе «Формирование комфортной городской среды». ЦУР также рассказал о региональном конкурсе грантов в сфере туризма, социальном проекте помощи пожилым людям.
Напоминаем, сотрудники ЦУР в режиме онлайн реагируют на запросы населения и мобилизуют ответственные организации. Информацию сотрудники центра получают, в частности, в муниципальных группах, пабликах органов власти в соцсетях, а также от системы «Инцидент Менеджмент» и портала «Госуслуги Жалобы».