Глава Республики Алтай Олег Хорохордин во вторник, 30 ноября, посетил Центр управления регионом в Горно-Алтайске, где ознакомился с организацией работы по обратной связи с жителями.
Ровно год назад во всех субъектах России начали работу ЦУРы – центры мониторинга и аналитики, в которые поступают вопросы жителей по всем направлениям. Обращения обрабатываются, формируется аналитика, характеризующая социально-экономическую ситуацию в регионе.
«Работа по цифровой трансформации, оптимизации процессов обработки сообщений граждан, которую проводит Центр управления регионом, важна в рамках комплексного подхода к реализации государственных программ, направленных на улучшение качества жизни каждого жителя Республики Алтай», – подчеркнул руководитель республики.
По словам Олега Хорохордина, качественная и оперативная работа с обратной связью от населения позволяет выявлять острые и проблемные вопросы, а также влияет на оценку деятельности органов власти муниципального и регионального уровня.
За год отработано почти семь тысяч сообщений жителей. Это на тысячу сообщений больше, чем за аналогичный период прошлого года, что говорит о востребованности такой формы взаимодействия. Кроме того, повысился уровень удовлетворенности граждан ответами, с 82% до 87%, среднее время ответа составило три часа.
«Власть должна слышать и реагировать – это основной принцип нашей работы. В Республике Алтай работа ведется на высоком уровне, мы стали первым регионом в Сибирском федеральном округе, где каждый муниципалитет нормативно закрепил сотрудников, ответственных за решение проблем и реагирование на запросы жителей», – рассказал руководитель ЦУР Олег Култуев.
Олег Хорохордин поздравил коллектив ЦУР с первой годовщиной со дня открытия, поблагодарил за работу и пожелал дальнейшего развития.
Олег Хорохордин посетил ЦУР Республики Алтай
Дата:
Все самые последние новости в нашем телеграм канале