Алтайэнергосбыт разъясняет, как отсутствие показаний прибора учета влияет на данные в квитанции

Дата:

Участились случаи обращения абонентов в АО «Алтайэнергосбыт» с вопросом, почему возникают расхождения между данными в квитанции и фактическими показаниями прибора учёта электроэнергии. Гарантирующий поставщик разъясняет, с чем связана такая ситуация.

Ежемесячно «Алтайэнергосбыт» в соответствии с действующими Правилами предоставления коммунальных услуг формирует и направляет потребителям платёжные документы на оплату коммунальной услуги «электроснабжение», в которых указано в том числе начисление и сумма, подлежащая оплате за истёкший расчётный период.

Если в течение отчётного месяца (не позднее 25-го числа) потребителем или контролёром сетевой или энергоснабжающей компании зафиксированы и предоставлены в АО «Алтайэнергосбыт» показания прибора учёта, то максимальные из полученных показаний будут учтены при формировании начисления за отчётный период и, соответственно, отражены в платёжном документе. 

Если у АО «Алтайэнергосбыт» отсутствует информация о показаниях счётчика за отчётный месяц, соответствующая информация отсутствует и в платёжном документе. При этом формирование начисления производится расчётным способом, предусмотренным действующим законодательством. В данном случае расчёт размера платы производится исходя из среднемесячного объёма потребления, рассчитанного на основании объёмов потребления по показаниям прибора учёта предыдущих периодов. Когда нет возможности рассчитать среднемесячный объём потребления – исходя из утверждённых нормативов потребления ресурса.

При поступлении в АО «Алтайэнергосбыт» информации о показаниях приборов учёта после нескольких периодов формирования начисления расчётным способом в квитанции отражаются текущие показания счётчика, а также сумма начисления и перерасчёт, выполненный за периоды, начисление в которых проведено расчётными способами.

Во избежание начислений расчётными способами «Алтайэнергосбыт» рекомендует потребителям ежемесячно передавать сведения о показаниях прибора учёта не позднее 25-го числа текущего месяца.   

Для удобства клиентов компания предлагает различные дистанционные способы для передачи показаний счётчика:

 – По телефону контактного центра: 8-800-350-5566 (звонок бесплатный с мобильных и стационарных телефонов);

– Личный кабинет клиента (ЛКК) для физических лиц, действующий на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» (https://lkfl.altaiensb.com/auth) и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания на платформах AppStore и GooglePlay по запросу «Алтайэнергосбыт»;

– сервис «Передача показаний приборов учёта электроэнергии» на главной странице сайта АО «Алтайэнергосбыт» (https://altaiensb.com/meter_reading/);

– электронная почта energo@altaiensb.com. Необходимо указать в теме письма сообщение в следующем формате:

<Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания>;

– sms-сообщение на мобильный номер +7 9037672204 в формате:

<Лицевой счёт абонента> <Пробел><Показания>.

Возможности официального сайта компании и личного кабинета клиента позволяют быстро и в любое удобное время оплачивать счета за электроэнергию. «Алтайэнергосбыт» напоминает, что в соответствии с действующим законодательством граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчётным.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Дети с ОВЗ посетили курорт Сбера «Манжерок»

Благотворительный день прошел на курорте Сбера «Манжерок» для детей...

В Горно-Алтайске сотрудники полиции и предприниматели организовали турнир по мини-футболу среди учебных заведений

В рамках профилактических операций «Твой выбор» и «Чистое поколение»,...

«Ростелеком» разработал цифрового консультанта для розничных магазинов

«Ростелеком» завершил разработку нового сервиса «Цифровой консультант» для ритейл-индустрии....

Женщина в русском селенье

Зоя Викторовна Жданова в Чойском районе человек известный, можно...