Алтайэнергосбыт разъясняет, как отсутствие показаний прибора учета влияет на данные в квитанции

Дата:

Участились случаи обращения абонентов в АО «Алтайэнергосбыт» с вопросом, почему возникают расхождения между данными в квитанции и фактическими показаниями прибора учёта электроэнергии. Гарантирующий поставщик разъясняет, с чем связана такая ситуация.

Ежемесячно «Алтайэнергосбыт» в соответствии с действующими Правилами предоставления коммунальных услуг формирует и направляет потребителям платёжные документы на оплату коммунальной услуги «электроснабжение», в которых указано в том числе начисление и сумма, подлежащая оплате за истёкший расчётный период.

Если в течение отчётного месяца (не позднее 25-го числа) потребителем или контролёром сетевой или энергоснабжающей компании зафиксированы и предоставлены в АО «Алтайэнергосбыт» показания прибора учёта, то максимальные из полученных показаний будут учтены при формировании начисления за отчётный период и, соответственно, отражены в платёжном документе. 

Если у АО «Алтайэнергосбыт» отсутствует информация о показаниях счётчика за отчётный месяц, соответствующая информация отсутствует и в платёжном документе. При этом формирование начисления производится расчётным способом, предусмотренным действующим законодательством. В данном случае расчёт размера платы производится исходя из среднемесячного объёма потребления, рассчитанного на основании объёмов потребления по показаниям прибора учёта предыдущих периодов. Когда нет возможности рассчитать среднемесячный объём потребления – исходя из утверждённых нормативов потребления ресурса.

При поступлении в АО «Алтайэнергосбыт» информации о показаниях приборов учёта после нескольких периодов формирования начисления расчётным способом в квитанции отражаются текущие показания счётчика, а также сумма начисления и перерасчёт, выполненный за периоды, начисление в которых проведено расчётными способами.

Во избежание начислений расчётными способами «Алтайэнергосбыт» рекомендует потребителям ежемесячно передавать сведения о показаниях прибора учёта не позднее 25-го числа текущего месяца.   

Для удобства клиентов компания предлагает различные дистанционные способы для передачи показаний счётчика:

 – По телефону контактного центра: 8-800-350-5566 (звонок бесплатный с мобильных и стационарных телефонов);

– Личный кабинет клиента (ЛКК) для физических лиц, действующий на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» (https://lkfl.altaiensb.com/auth) и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания на платформах AppStore и GooglePlay по запросу «Алтайэнергосбыт»;

– сервис «Передача показаний приборов учёта электроэнергии» на главной странице сайта АО «Алтайэнергосбыт» (https://altaiensb.com/meter_reading/);

– электронная почта energo@altaiensb.com. Необходимо указать в теме письма сообщение в следующем формате:

<Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания>;

– sms-сообщение на мобильный номер +7 9037672204 в формате:

<Лицевой счёт абонента> <Пробел><Показания>.

Возможности официального сайта компании и личного кабинета клиента позволяют быстро и в любое удобное время оплачивать счета за электроэнергию. «Алтайэнергосбыт» напоминает, что в соответствии с действующим законодательством граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчётным.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

«Эдельвейс» отмечает профессиональный праздник

13 ноября 1990 года считается днем образования подразделений специального...

«Собачье сердце» волнует сердца

Булгаковская классика ожила на сцене Национального драматического театра им....

Пограничная операция «Солидарность-2024» завершена в Республике Алтай

В октябре на российско-казахстанском участке Пограничное управление ФСБ России...

МТС второй год подряд стала лидером по цифровой безопасности для жителей Республики Алтай

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности...