За семь месяцев совместной работы «Россети Сибирь» и ЦУР обработано более 100 сообщений жителей региона. Общий объем обращений в связи с ограничением очного обслуживания, в целом вырос на 43 процента по сравнению с прошлым периодом, отмечают в «Россети Сибирь». В дальнейшем взаимодействие планируется расширить, в том числе в оперативном информировании жителей о плановых или аварийных отключениях электричества.
Благодаря системе обратной связи ЦУР потребители получают ответ на свой вопрос в среднем за один час. Так, от жителей одной из улиц в Кызыл-Озеке поступили сообщения о низком напряжении в электросети. В настоящее время энергетики решают проблему – устанавливают опоры для новой линии электропередачи, ситуация под контролем руководства сетевой компании.
Центры управления регионами – это единые пункты мониторинга, куда поступают и оперативно обрабатываются проблемные вопросы жителей, в том числе и по энергоснабжению. На их основе принимаются управленческие решения по социальным запросам.