Более 100 сообщений обработали энергетики во взаимодействии с ЦУР

Дата:

За семь месяцев совместной работы «Россети Сибирь» и ЦУР обработано более 100 сообщений жителей региона. Общий объем обращений в связи с ограничением очного обслуживания, в целом вырос на 43 процента по сравнению с прошлым периодом, отмечают в «Россети Сибирь». В дальнейшем взаимодействие планируется расширить, в том числе в оперативном информировании жителей о плановых или аварийных отключениях электричества. 

Благодаря системе обратной связи ЦУР потребители получают ответ на свой вопрос в среднем за один час. Так, от жителей одной из улиц в Кызыл-Озеке поступили сообщения о низком напряжении в электросети. В настоящее время энергетики решают проблему – устанавливают опоры для новой линии электропередачи, ситуация под контролем руководства сетевой компании.

Центры управления регионами – это единые пункты мониторинга, куда поступают и оперативно обрабатываются проблемные вопросы жителей, в том числе и по энергоснабжению. На их основе принимаются управленческие решения по социальным запросам.        

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

«Манжерок» стал площадкой для съемок детского трэвел-сериала

Алтайский курорт привлек внимание юных кинематографистов. В досуговом центре...

На смену курортному сбору

С 1 января 2025 года в России начнет действовать...

Завершилось обучение самозанятых по профессии «Кондитер»

14  ноября в Горно-Алтайске завершилось проведение обучающего курса по...

«Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все...