Более 100 сообщений обработали энергетики во взаимодействии с ЦУР

Дата:

За семь месяцев совместной работы «Россети Сибирь» и ЦУР обработано более 100 сообщений жителей региона. Общий объем обращений в связи с ограничением очного обслуживания, в целом вырос на 43 процента по сравнению с прошлым периодом, отмечают в «Россети Сибирь». В дальнейшем взаимодействие планируется расширить, в том числе в оперативном информировании жителей о плановых или аварийных отключениях электричества. 

Благодаря системе обратной связи ЦУР потребители получают ответ на свой вопрос в среднем за один час. Так, от жителей одной из улиц в Кызыл-Озеке поступили сообщения о низком напряжении в электросети. В настоящее время энергетики решают проблему – устанавливают опоры для новой линии электропередачи, ситуация под контролем руководства сетевой компании.

Центры управления регионами – это единые пункты мониторинга, куда поступают и оперативно обрабатываются проблемные вопросы жителей, в том числе и по энергоснабжению. На их основе принимаются управленческие решения по социальным запросам.        

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Группа «T-Band» представит республику на конкурсе «Звезда-2024»

Стартовал новый сезон всероссийского вокального конкурса «Звезда-2024». В этом...

Жители региона могут пройти продвинутое обучение по программе «Косметик-эстетист»

Мечтаете научиться делать самые востребованные бьюти-процедуры? Специально для вас Центр...

Жители региона могут пройти продвинутое обучение на лешмейкера и бровиста

Хотите пройти продвинутое обучение на лешмейкера и бровиста? Специально для...

Получите востребованную профессию массажиста (можно без мед.образования)

Специально для вас, Центр «Мой бизнес» Республики Алтай объявляет...