ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами Республики Алтай

Дата:

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. В Республике Алтай ЦУР совместно с органами госвласти отработал более 8 тысяч обращений граждан.

Наиболее распространенные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Вице-премьер Правительства Республики Алтай Эжер Ялбаков подчеркнул, что аналитические данные ЦУР позволяют вырабатывать системные решения в работе с обращениями граждан. 

«Находясь в постоянном взаимодействии с ЦУР и в повестке наиболее популярных запросов жителей в соцсетях, мы находим решения социально-экономических задач. Большинство обращений граждан в нашем регионе касаются качества обслуживания дорог, благоустройства общественных территорий, социального обслуживания, общественного транспорта, вывозаотходов. На основе запросов жителей корректируется и реализуется программа социально-экономического развития Республики Алтай», – рассказал Эжер Ялбаков.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3–4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», – отметил Кирилл Истомин.

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Конкурс чтецов «Клик белых журавлей» прошел в Горно-Алтайске

2 и 3 мая в Национальной библиотеке имени М.В....

Горно-Алтайцам предлагают попробовать новый корпоративный мессенджер Чаты от МТС Линк

Горно-Алтайск, РФ — «Вебинар Технологии», российская компания-разработчик платформы для...

Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца

Онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) предлагает подобрать...

В Шебалинском районе прошел республиканский чемпионат по Алтай шатре

27 апреля в селе Каспа Шебалинского района прошел Чемпионат...