Голосовой помощник МФЦ «Анастасия» разработан на базе искусственного интеллекта для автоматизации обслуживания обращений граждан в контакт-центре МФЦ Республики Алтай.
Основной масштаб вопросов, которые сейчас обрабатывает голосовой помощник в МФЦ, касается перечня документов, госпошлины и срока оказания услуги, адреса и режима работы офисов «Мои документы», выездного обслуживания для льготных категорий граждан на территории Горно-Алтайска и Маймы, а также в отдаленных сёлах, где отсутствуют офисы, сообщает пресс-служба правительства региона.
Он отвечает на звонки независимо от загруженности операторов контакт-центра. Это существенно сокращает время ожидания на линии и повышает уровень удовлетворенности граждан при обращении в МФЦ. В случае, если абоненту необходимо записаться на прием в отделение МФЦ, или задан вопрос, не заложенный в логику скрипта, голосовой помощник переводит звонок на оператора. Он также фиксирует обратную связь от граждан о работе отделений. Консультации осуществляются в рабочее время офисов МФЦ.
«Внедрение голосового помощника в МФЦ Республики Алтай – это важный шаг в направлении повышения удобства и доступности государственных услуг для наших граждан. Им больше не нужно долго ждать своей очереди, чтобы получить необходимую информацию», – говорит министр цифрового развития Республики Алтай Николай Степанов.
Ранее глава Республики Алтай Олег Хорохордин посетил офис МФЦ, где лично ознакомился с работой голосового помощника и другими сервисами.
«Я уверен, что сегодня никто не может представить своей жизни без МФЦ, все давно забыли, что когда-то «хождение по инстанциям» отнимало огромное количество времени и сил, – сказал глава. – Использование искусственного интеллекта в предоставлении государственных услуг – это, безусловно, большой прорыв во взаимодействии с пользователями».
«Анастасия» отвечает на звонки 24/7 по номеру телефона: 83882251142. Сеть МФЦ развивается в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика».
Фото: Правительство РА