
В Сибири растет доля онлайн-покупок непродовольственных товаров. Об этом сообщается в докладе Банка России «Региональная экономика: комментарии ГУ». Тенденция, характерная для всей Сибири, особенно актуальна для Республики Алтай.
«В Республике Алтай нет крупных торговых центров, а узкий ассортимент в местных магазинах часто не позволяет выбрать подходящий товар. Маркетплейсы же, напротив, постоянно расширяют свой ассортимент и предлагают цены на некоторые товары ниже, чем в обычных магазинах. В нашем регионе растет количество пунктов выдачи маркетплейсов, а также пунктов доставки транспортных компаний», — прокомментировала эксперт Отделения Банка России в Республике Алтай Марина Володина.
Больше информации об основных тенденциях в экономике регионов можно узнать из доклада Банка России «Региональная экономика: комментарии ГУ».
Фото: Звезда Алтая