Новый туристический бренд Республики Алтай: Символ качества и безопасности для путешественников

89

На пресс-конференции в ТАСС был представлен новый официальный туристический бренд Республики Алтай, призванный объединить и выделить проверенные туристические объекты и сервисы региона.

В основе логотипа лежат ключевые символы Республики Алтай: священная гора Белуха и традиционное жилище – аил. Цветовая гамма отражает природное богатство региона: бирюзовые воды Катуни, величественные горы, нетронутую природу и знаменитое цветение маральника.

Размещение этого логотипа на сайтах туроператоров, в местах размещения, на упаковке местных продуктов и сувениров станет знаком качества для туристов. Он будет гарантировать соответствие стандартам безопасности, а также подтверждать, что предприниматель работает легально и прошел необходимую проверку.

Информация/фото: Александр Прокопьев

цукаываываываыва