
Цифровая экосистема МТС сообщает о том, что теперь абоненты могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений. Это необходимо, когда нет возможности поговорить с собеседником устно. Кроме того, появилась возможность записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков жители Республики Алтай могут при общении с абонентами всех операторов связи.
Согласно опросу, проведённому МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. 63% из них предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% — записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки —66% против 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего —46-55 (всего 16%).
Теперь для удобства абонентов любой входящий и исходящий голосовой вызов можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.
Кроме того, абоненты МТС из Горного Алтая могут использовать ещё один способ общения, когда входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат.
«Развитие мобильной связи в регионе — это важная часть нашей работы. Однако только этим мы не ограничиваемся. Ещё один ключевой приоритет — создание высокотехнологичных сервисов, которые делают жизнь абонентов комфортнее. Так появилась функция текстового ответа на звонок. Она помогает там, где разговор вслух невозможен: во время совещания, в транспорте или на шумном концерте», — комментирует директор МТС в Республике Алтай Леонид Тиунов.
Оставайтесь на связи с Республикой Алтай!
У нас нет лишней информации — только то,
что действительно важно вам.
Подписывайтесь:
Telegram
Одноклассники
ВКонтакте![]()







