
23 октября в Республике Алтай завершилось проведение бесплатных очных семинаров на тему «Маркетинг в туризме: инструменты привлечения клиентов в сезонном бизнесе».
Более 30 предпринимателей из Майминского и Чемальского районов собрались, чтобы изучить инструменты привлечения клиентов в сезонном бизнесе.
Под руководством маркетолога и руководителя агентства стратегического маркетинга М2В, Виктории Завалишиной, участники изучили способы увеличения среднего чека в сезон, узнали как привлекать клиентов в межсезонье и разобрали нюансы работы с отзывами и предложениями.
«Не секрет, что туризм-сезонный бизнес. Сегодняшний семинар подсветил возможности, чтобы сгладить период межсезонья. Очень полезная аналитика, доступная подача материала, даны инструменты для продвижения своего продукта на спаде сезона. Благодарю Викторию за интересные кейсы и полезную дискуссию!» – поделилась своим впечатлениями участница семинара Мария Кузнецова.
Мероприятия проводились по заказу Центра «Мой бизнес» Республики Алтай. Все участники успешно прошли семинар и получили сертификаты.
Обучение стало возможным благодаря образовательной поддержке по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Фото: «Мой бизнес»







