Для удобства пациентов

Дата:

p1090788Недавно в поликлиническом отделении Республиканской больницы был произведён масштабный ремонт, после которого учреждение преобразилось, став комфортнее и приветливее. О том, что нового здесь появилось, нашему корреспонденту рассказала заместитель главного врача Республиканской больницы по амбулаторно-поликлинической работе Марина Петровна Бородулина.

По ее словам, в поликлинике полностью обновилась регистратура, её разделили на зоны.
– Для удобства посетителей сделали районную и городскую регистратуры. Также появилась зона комфортного пребывания пациентов: мягкие кресла, свободный холл. Однако пока люди по привычке пытаются стоять в очереди. Но мы думаем, со временем они поймут, что ждать своей очереди можно с удобствами, говорит Марина Бородулина.
В планах приобретение нового инфомата, который будет работать как в банковских отделениях – выдавать пациентам талон с номером очереди. Для поликлинического отделения приобрели и уже освоили два инфомата, с помощью которых пациенты могут самостоятельно записаться на прием к врачу.
– Мы выделили также зону карточек. Раньше у каждого регистратора был свой стеллаж, а теперь картотека располагается в отдельном хранилище. И за карточками закреплены работники, ответственные за подбор и сохранность. Результат уже себя оправдал, работа с карточками стала в разы эффективнее, – отметила Марина Петровна.
В медучреждении функционирует подъемник для маломобильных пациентов, введенный в эксплуатацию в августе текущего года.
– Мы его сейчас дорабатываем. Делаем громкую связь, чтобы человек, зайдя в лифт, мог позвонить регистратору и под его присмотром подняться наверх.
Добавлю, районная регистратура находится напротив городской. Регистратор, отвечающий за районы, может принимать и записывать городских пациентов, если у него в какой-то момент нет работы. Что касается инфоматов, к ним прикреплен специалист, который встречает пациентов и консультирует их по работе этих устройств, – объяснила Марина Бородулина.
На вопрос, планируется ли дальнейшая модернизация, она ответила:
– В настоящее время мы переносим кассу на первый этаж со второго, также сейчас делается ремонт в туалете на первом этаже. Он будет адаптирован под пациентов с ограниченными возможностями здоровья.
Эмиль Адаров, медрегистратор, консультирующий пациентов по работе инфоматов, пояснил: «В течение дня ко мне за помощью обращаются часто. Обычно с утра большой поток. Люди постепенно привыкают к инфоматам. Они желают всё понять и внимательно слушают, потом у них все получается. Многие уже самостоятельно пользуются ими».
Пациент поликлиники Владимир И., 64 года:
– Мне трудно долго стоять, поэтому я оцениваю обновление поликлиники положительно. Ожидание перестало быть таким тягостным. Хотелось бы выразить благодарность всем регистраторам за терпение.
Пациентка поликлиники Анна Ч., 33 года:
– Инфоматы очень облегчили жизнь и ускорили процесс попадания к врачу. Конечно, в поликлинике стало лучше, комфортнее. Правда, хотелось бы, чтобы было больше познавательной информации, транслируемой на телеэкранах.

Татьяна Иващенко

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Пришел праздник к малышам

Национальному воспитанию в детском саду «Росток» в Кош-Агаче уделяют...

В Республике Алтай пройдет единый День открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет»

20 апреля на площадках федерального проекта «Профессионалитет» в Республике Алтай...

«Единая Россия» проведёт «Диктант Победы» на суше, в море и в небе

Международное масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны...

По требованию прокуратуры подрядчик привлечен к ответственности за нарушения при благоустройстве городской площади

По требованию прокурора города подрядчик привлечен к административной ответственности...