Погодные аномалии вносят коррективы в работу

Дата:

Совещание, посвященное вопросам зимнего содержания федеральной автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» в Республике Алтай, состоялось в Упрдор «Алтай».

Руководители управления и представители подрядных дорожных организаций обсудили способы оптимизации работы с учетом климатических особенностей региона и предстоящие в будущем году изменения.
– Наша задача в том, чтобы к 2018 году 85% Чуйского тракта соответствовало нормативу и содержалось на высоком уровне. Требования повышаются по мере проведения ремонтных мероприятий и роста интенсивности движения. Работы по ремонту и капитальному ремонту трассы в регионе идут активно, и ряд участков будет переведен на высокий уровень содержания уже в 2017 году. Это означает, что должно быть обеспечено поддержание потребительских свойств на уровне выше среднего, несоответствие нормативам не может превышать 3% протяженности участка, – пояснил начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский.
Вместе с тем в регионе есть ряд проблем, которые предстоит решить в ближайшее время. Существуют недоработки, связанные с финансовым состоянием некоторых предприятий, поменявших форму собственности. Организации нуждаются в оптимизации ресурсов и рабочего процесса. Вторая причина – сложная метеообстановка последних лет.
Специалисты организации проанализировали количество осадков. Для сравнения взяли среднемноголетние значения за период метеонаблюдений, цифры за 12 лет и средние значения за этот же отрезок времени. Полученные данные подтвердили, что текущий год действительно непростой: в некоторых районах, например в Онгудайском, количество осадков в три раза выше среднемноголетних. Еще одна особенность Республики Алтай – невозможность строить прогнозы на предстоящий год: разница интенсивности осадков непредсказуема, сообщает пресс-служба организации.
По итогам совещания подрядчикам рекомендовано рассмотреть возможности модернизации и переоснащения парка специализированной техники, опробовать различные методы борьбы с накатом и зимней скользкостью. Особенно важно, подчеркнули специалисты, искать новые технологии для участков дорог с невысокой интенсивностью движения, к таким относятся Онгудайский и Улаганский районы.
Было принято решение организовать более тесное взаимодействие дорожных организаций между собой и с генеральным подрядчиком для перераспределения ресурсов и техники с целью повышения эффективности работ по зимнему содержанию и обеспечения безопасного проезда.
Протяженность федеральной автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» в Республике Алтай составляет 540 км. Безопасный и бесперебойный проезд зимой обеспечивают 105 единиц специализированной дорожной техники. В регионе расположено 11 пескобаз, на которых имеется запас противогололедных материалов: 11 тысяч кубометров песка, 7 тысяч тонн песко-соляной смеси. Обстановка на дороге круглосуточно контролируется с помощью 13 метеостанций и 29 постов фотовидеофиксации.

По материалам сайта Правительства РА

Все самые последние новости в нашем телеграм канале

Предыдущая статья
Следующая статья

Отправь другу

spot_imgspot_img

Популярное

Другие статьи

Конкурс чтецов «Клик белых журавлей» прошел в Горно-Алтайске

2 и 3 мая в Национальной библиотеке имени М.В....

Горно-Алтайцам предлагают попробовать новый корпоративный мессенджер Чаты от МТС Линк

Горно-Алтайск, РФ — «Вебинар Технологии», российская компания-разработчик платформы для...

Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца

Онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) предлагает подобрать...

В Шебалинском районе прошел республиканский чемпионат по Алтай шатре

27 апреля в селе Каспа Шебалинского района прошел Чемпионат...