МТС запустил в Республике Алтай комплексное решение для ритейла, совмещающее противокражную систему защиты и информационно-рекламную медиа-панель с управлением контентом через облачную платформу МТС TVBit.

В комплект входят акустомагнитные рамки с интегрированными цифровыми медиапанелями (устанавливаются на выходе) и облачная система управления контентом МТС TVBit.

Решение интегрируется с внутренними ИТ-системами – видеонаблюдением, CRM — и бухгалтерскими программами. В совокупности с возможностями аналитики больших данных МТС, комплекс позволяет планировать и проводить персонализированные рекламные кампании, по мере надобности менять их, настраивая сообщения на конкретную узкую целевую аудиторию, а также отслеживать эффективность рекламы.

Доступ к сервису TVBit МТС предоставляет с лета прошлого года. Облачный сервис позволяет гибко настраивать рекламу и управлять информацией из любого места в режиме онлайн. Продукт принципиально меняет модель доставки информации и становится предметом интереса не только для бизнеса, но и для самого широкого круга предприятий, поскольку через него практически любая поверхность становится новым массовым источником информации.

На сегодня основные пользователи сервиса TVBit — организации, предоставляющие услуги, юридические и девелоперские компании, банки, производственные предприятия и учебные заведения, магазины розничной торговля. Например, в сетях магазинов одежды для отслеживания эффективности рекламных сообщений TVBit интегрируется с системой аналитики больших данных от МТС и с бухгалтерскими программами клиента. Рекламная кампания строится на аналитике посещения каждой розничной точки в зависимости от времени дня различными целевыми аудиториями. В качестве пилотного проекта подобная система установлена в нескольких салонах розничной сети МТС в Москве.

***

Противокражное оборудование производится компанией «Антивор» и поставляется на эксклюзивных условиях в рамках сервиса TVBit от МТС. Стоимость установки одной рамки с экранами и облачной платформой для управления контентом составляет порядка 100 тысяч рублей. Стоимость комплексного проекта рассчитывается исходя из количества розничных точек и глубины необходимой аналитики.

Добавить комментарий