В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции и повышения качества обслуживания клиентов АО «Алтайэнергосбыт» упростило порядок перехода с бумажной квитанции по оплате электроэнергии и других услуг ЖКХ на её электронную версию. Электронная квитанция – полный аналог привычного бумажного документа, позволяющий оплачивать электроэнергию, не выходя из дома. Он отличается высокой степенью защиты персональных данных, исключают вероятность потери платёжного документа. Кроме того, переход на такие квитанции должен стать посильным вкладом каждого в сохранение окружающей среды.

 Чтобы получать электронный счёт и отказаться от бумажного аналога, достаточно направить на электронный адрес компании (subscribe@altaiensb.com) письмо, указав в нём номер лицевого счета и контактный телефон клиента в следующем виде: номер лицевого счета ЛС (без тире)/пробел/телефон для связи (если стационарный, указать код населенного пункта).

После этого платёжный документ будет приходить на тот электронный адрес, с которого клиент направил письмо в адрес АО «Алтайэнергосбыт».

Также заявить о своём желании получать электронную  квитанцию можно в «Личном кабинете клиента» (ЛКК) на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» (https://lkfl.altaiensb.com/auth) или в приложении «Мой Алтайэнергосбыт» доступном  для бесплатного скачивания в Play Market и Apple Store. Зарегистрированным пользователям достаточно оставить в ЛКК согласие на получение счетов по электронной почте. Новым – предварительно необходимо пройти простую процедуру регистрации в ЛКК.

«Личный кабинет клиента» предоставляет самые широкие возможности для взаимодействия абонента с энергокомпанией, не выходя из дома, и в любое удобное время. Здесь можно оплачивать счета онлайн без комиссии, передавать показания счётчиков, отслеживать историю начислений и оплат, заказывать энергосервисные услуги, задавать вопросы или вносить предложения по улучшению обслуживания.

— Мы призываем младшее поколение – детей, внуков – помочь своим старшим родственникам при регистрации в ЛКК и оформлении согласия на получение электронной квитанции, — обратился к клиентам АО «Алтайэнергосбыт» генеральный директор компании Валерий Нагорнов. — В данном сервисе можно присоединить несколько лицевых счетов, например, бабушки или других родственников, и совершать за них все необходимые действия: оплачивать электроэнергию без комиссии, передавать показания счётчика и т.д.

Добавить комментарий