«Ключевые направления достижений стратегической цели по вхождению Российской Федерации в число10 ведущих стран мира по качеству общего образования» – под таким названием прошло августовское совещание педагогов Республики Алтай. Мероприятие состоялось 12 августа на базе Горно-Алтайского педагогического колледжа. Всего, по сообщению пресс-службы регионального минобразования, мероприятие объединило более 400 учителей, педагогических работников, руководителей образовательных организаций региона, руководителей муниципальных органов управления, главы администраций муниципальных образований и заместители по социальным вопросам, руководители и представители исполнительной и законодательной власти и общественных организаций. В своем видеобращении, министр просвещения Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов отметил, что в сельских школах есть нехватка оборудования. В связи с этим, Министерством просвещения было принято решение об оснащении всех сельских школ оборудованием для преподавания уроков химии, физики, биологии. Каждая школа выберет то оборудование, которое им нужно. Такое оснащение пройдет в рамках национального проекта «Образование». Поздравила педагогическое сообщество с наступающим новым учебным годом заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Викторовна Васильева. Она отметила, что перед системой образования стоят серьезные задачи, которые система образования Российской Федерации, система образования субъектов и муниципальные системы образования будут решать. Одним из самых важных документов, определяющих вектор работы, стал указ Президента Российской Федерации В.В. Путина о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года. Татьяна Викторовна подчеркнула, что все изменения, происходящие сегодня в сфере образования, направлены на создание условий для развития личности ребёнка. Ключевой фигурой в этом процессе является классный руководитель.
Министр образования и науки Республики Алтай Ольга Саврасова говорила о актуальных направлениях деятельности в новом учебном году: совершенствовании механизмов адресной поддержки учителей на основе внедрения современных технологий выявления их профессиональных дефицитов, реализации индивидуальных программ профессионального развития, внедрении системы наставничества и т.д.
Источник: minobr-ra