29 августа в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне состоялось подведение итогов третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».
Документальная лирическая комедия «Съесть слона» стала победителем в номинации «Медиа-эффективность». Фильм создан инклюзивным проектом «ВзаимоДействие», медийным подразделением МТС, фондом «Синдром любви» и Первым каналом.
Фильм «Съесть слона» — честный разговор о том, как могут жить люди с синдромом Дауна, это история из жизни театральной труппы, в которой играют молодые актеры с синдромом Дауна. Это история о мечте главной героини стать актрисой, об испытаниях ее друзей по театру на пути к премьере спектакля на площадке ООН в Женеве.
Фильм «Съесть слона» является частью комплексной инклюзивной программы МТС, направленной на социализацию, обучение, творческое развитие и трудоустройство людей со специальными нуждами. В рамках собственных проектов компания помогает детям в реабилитации, приобретении специализированного оборудования и инвентаря, организации творческих мероприятий и развивающих курсов, направленных на раскрытие внутреннего потенциала, приобретение коммуникационных компетенций и погружение в профессии ребят с инвалидностью.
Список победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего» доступен на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/news/view/131