Ресурсный класс заработал на базе Начальной школы №5 в Горно-Алтайске. Еще семь учеников с расстройством аутистического спектра с сентября прошлого года обучаются вместе с обычными сверстниками в сопровождении индивидуальных тьюторов.
Открытие такого класса стало возможным благодаря совместной работе ассоциации «Аутизм Регионы», организации «Все мы разные» и городского Управления образования.
Особенно сложным, отмечают специалисты «Все мы разные», было найти педагогов, заинтересованных, понимающих и принимающих детей с особыми потребностями, готовых постоянно учиться новому.
Для тестирования уровня развития навыков учеников использовалась методика ABLLS-R. Благодаря этому удалось составить индивидуальные программы развития речевых, коммуникативных и социальных навыков у детей, отмечают организаторы. Весь процесс работы основан на методиках прикладного анализа поведения под сопровождением куратора и супервизора.
Фото: АНО помощи людям с РАС «Все мы разные»