Отделение Пенсионного фонда России по Республике Алтай рекомендует жителям региона дистанционно обращаться за государственными услугами через «Личный кабинет гражданина», чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты, сообщает пресс-служба ведомства.

Так, пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением, например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, позвонив на телефон «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда России по Республике Алтай 88006000254 (звонок бесплатный), 8 (38822) 26217 или по номеру «горячей линии» территориального органа ПФР по месту жительства. Список телефонов размещен на сайте во вкладке «Структура Отделения» в разделе «Контакты региона». Также можно направить обращение через онлайн-приемную.

Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Добавить комментарий