За прошедший год на 14,3% увеличилось число пользователей Личным кабинетом клиента «Алтайэнергосбыт» в Горно-Алтайске. Почему выбирают данный сервис и какие плюсы в нём находят, мы решили выяснить у начальника Центра обслуживания клиентов «Центральный» Наталии Стрельченко.
— Сколько пользователей личным кабинетом насчитывается сегодня в Горно-Алтайске?
— На данный момент личный кабинет выбрали более 5,5 тыс. жителей нашего города. Цифра немаленькая, но есть еще те, кто откладывает подключение на потом или опасается привнести в жизнь что-то новое. На самом деле личный кабинет прост и удобен в использовании — нужно запомнить всего пару кнопок.
— Какие преимущества получает абонент, зарегистрировавшись в личном кабинете?
— Во-первых, вся история оплат и счета за электроэнергию у клиента под рукой. Во-вторых, оплатить квитанцию, передать показания счётчика, задать вопрос можно за пару минут. Тем самым отпадает необходимость ехать в клиентский офис или ждать, когда почтальон принесет квитанцию. Сама оплата производится без дополнительных затрат для клиента. В-третьих, в личном кабинете можно подключить несколько счетов, к примеру, счета своих родителей, и тем самым помогать им передавать показания или оплачивать электроэнергию.
— Как подключить личный кабинет?
— Сервис доступен как на компьютере – на сайте «Алтайэнергосбыт» по ссылке, так и в смартфоне – в приложении «Мой Алтайэнергосбыт», которое можно бесплатно скачать в App Store или Google Play. На данный момент личный кабинет работает с 10:00 до 03:00 по местному времени.
Фото: https://kluchialt.ru